2. Основные принципы игры
2.1. Игра начинается с момента оглашения списков команд (племен).
Для каждого племени выделяется определенная тема - виртуальный остров, на котором могут обитать только игроки данной команды. Игроки не имеют права размещать свои посты на островах других племен.
Каждому племени назначается свой цвет острова, с которым будет ассоциироваться ваше племя.
После объединения племен игроки нового племени получают новый остров.
2.2. Для проведения конкурсов и размещения объявлений по ходу игры организаторы создают свой остров.
Когда это оговаривается условиями конкурса, игроки размещают свои ответы на острове организаторов.
Во всех остальных случаях остров организаторов закрыт для посещений, и размещать посты на нём могут только организаторы.
2.3. На отдельном острове - в Пещере Советов - оглашаются итоги всех голосований и выбывающий игрок произносит прощальную речь перед тем, как покинуть игру.
2.4. Для созерцателей и болельщиков создается отдельный остров, который они могут благоустраивать по своему усмотрению. Созерцатели не имеют права размещать посты на других островах.
2.5. Для вопросов организаторам по поводу различных игровых моментов создается отдельная тема «Вопросы организаторам». В эту тему могут писать как игроки, так и созерцатели. Формат темы предполагает только ответы организаторов на вопросы. Постарайтесть воздержаться от дискуссии по каким-либо вопросам в данной теме.
2.6. В зависимости от поворота сюжета возможно создание в процессе игры других островов (например "камень желаний") или слияние существующих. Новые острова имеют право создавать только организаторы игры по просьбам Игроков или по производственной необходимости.
2.7. Игра представляет собой чередование Конкурсов и Советов. Пока в игре присутствуют более одной команды, Конкурсы проводятся между командами.
Победившая команда сохраняет свой состав – голосование в племени не проводится. Проигравшая же команда отправляется на Совет, по результатам которого из игры выбывает 1 человек. Организаторы имеют права вносить какие-либо нововведения для динамичности игры. Команда, занимающая первое место, на совет не идёт.
2.8. На любом этапе игры организаторы имеют право на переформирования племён. Таких переформирований может быть и несколько. Принцип переформирования определяется оргкомитетом.
После того как последние оставшиеся команды будут объединены в одну, игра приобретает индивидуальный характер, каждый игрок выступает на Конкурсах за себя. Победитель Конкурса приобретает защитный тотем на предстоящем голосовании.
2.9. Когда в игре остается три игрока, этап конкурсов заканчивается. Победитель определяется путем голосования среди всех игроков объединенного племени.
2.10. Игрок, получивший личный иммунитет, имеет право отдать кому-нибудь из игроков свой иммунитет, если считает, что ему угрожает бОльшая опасность уйти на голосовании.
2.11. Оргкомитет оставляет за собой право на "шалость богов" - проведение неожиданных сюжетных ходов для внесения дополнительной интриги в игру и повышения её зрелищности.
Результатом "шалости богов" не может быть исключение какого-либо игрока.