Последний герой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой » Последний герой. Последняя схватка. » Формат и правила игры Последний герой


Формат и правила игры Последний герой

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Основные понятия игры:
ПГО - "Последний Герой Онлайн" - интернет-игра, разработанная группой энтузиастов и поклонников реалити-шоу "Последний Герой" по мотивам этого шоу, с соблюдением основных его идей, но адаптированная под особенности виртуального пространства.
Оргкомитет - группа энтузиастов и поклонников реалити-шоу "Последний Герой", взявших на себя все заботы по проведению игры, разработке концепции, осуществляющих техническую и информационную поддержку.
Игрок - человек, принимающий участие в виртуальном шоу под реальным или вымышленным именем (ником), соблюдающий правила игры.
Племя - группа Игроков, виртуально объединенных на одной территории (острове), и, в зависимости от этапа игры, соперничающих между собой или играющих одной командой против другого племени.
Остров - отдельная тема в форуме, используемая для развития определенных игровых ситуаций
Зритель (созерцатель) - персонаж болеющий или созерцающий игру (в зависимости от темперамента) на отдельно взятом клочке суши.
Члены жюри-группа лиц, выбывших на разных этапах игры, но имеющих право выбрать победителя игры. В этот раз члены жюри будут наделены ещё одной важной функцией.

0

2

1. Предварительный этап
1.1. В срок до «6» октября 2012г. определяется основной состав Оргкомитета:
По ходу игры изменения в основном составе Оргкомитета не допускаются, за исключением форсмажорных ситуаций.
Состав судейской коллегии может быть при необходимости расширен за счет членов оргкомитета.
1.2. Желающие принять участие в игре подают заявку Игрока в определенной форме в специально отведенной для этого теме. Последний срок подачи заявки «06» октября 2012г, 12:00.
1.3. Все участники игрового процесса - игроки, зрители и члены оргкомитета, - обязуются:
- соблюдать правила игры, а также правила форума, на котором происходит игра;
- соблюдать некий моральный кодекс участника. Сюда входят скорее вопросы этики, которые правилами не регулируются и остаются делом совести каждого, поскольку проверить их соблюдение очень сложно. Однако если кому-то "повезёт" попасться на таком нарушении, то это будет приравниваться к нарушению правил и наказываться в зависимости от значимости проступка.
1.4. Моральный кодекс участника игры. Некоторые вещи, без которых игре нет смысла быть.
Возлагая на себя обязанности организатора, участник игрового процесса обязуется:
- ответственно подходить к выполнению своей функции, будь то координатор игры, ведущий или судья;
- по возможности заранее оповещать игроков о проблемах или накладках, возникающих по вине организатора; стремиться избегать таких ситуаций;
- четко знать и соблюдать правила игры, корректно и грамотно отвечать на вопросы игроков;
- быть честным и беспристрастным, не позволять личным симпатиям оказывать влияние на свои решения;
- стремиться быть до конца объективным и не допускать несправедливости по отношении к кому бы то ни было;
- довести до конца своё нелёгкое дело.
Игрок должен:
- стремиться помогать своему племени всеми силами;
- служить делу победы в игре;
- бороться за выживание всеми силами;
- принимать участие в голосованиях, когда в племени будет происходить очередной совет;
- не жульничать;
- уважать соплеменников и соперников;
- не провоцировать ссоры и не быть вовлеченным в оные.
Организаторы оставляют за собой право вмешаться в ход игры путем внесения неожиданных поворотов сюжета, создания не оговоренных правилами ситуаций, для избегания предсказуемости в игре.
Зритель не должен совершать неэтичных действий по отношению к игрокам:
- не допускать высказываний, могущих оказать негативное воздействие на игроков, снизить "боевой дух";
- не провоцировать ссоры и не быть вовлеченным в оные;
- не вмешиваться в игру и не подсказывать игрокам.
1.5. Среди игроков, подтвердивших свое участие, организаторы проводят жеребьевку и объявляют состав племен. В зависимости от общего количества игроков, пожелавших принять участие в игре, может быть сформировано от 2 до 4 племен.

0

3

2. Основные принципы игры
2.1. Игра начинается с момента оглашения списков команд (племен).
Для каждого племени выделяется определенная тема - виртуальный остров, на котором могут обитать только игроки данной команды. Игроки не имеют права размещать свои посты на островах других племен.
Каждому племени назначается свой цвет острова, с которым будет ассоциироваться ваше племя.
После объединения племен игроки нового племени получают новый остров.
2.2. Для проведения конкурсов и размещения объявлений по ходу игры организаторы создают свой остров.
Когда это оговаривается условиями конкурса, игроки размещают свои ответы на острове организаторов.
Во всех остальных случаях остров организаторов закрыт для посещений, и размещать посты на нём могут только организаторы.
2.3. На отдельном острове - в Пещере Советов - оглашаются итоги всех голосований и выбывающий игрок произносит прощальную речь перед тем, как покинуть игру.
2.4. Для созерцателей и болельщиков создается отдельный остров, который они могут благоустраивать по своему усмотрению. Созерцатели не имеют права размещать посты на других островах.
2.5. Для вопросов организаторам по поводу различных игровых моментов создается отдельная тема «Вопросы организаторам». В эту тему могут писать как игроки, так и созерцатели. Формат темы предполагает только ответы организаторов на вопросы. Постарайтесь воздержаться от дискуссии по каким-либо вопросам в данной теме.
2.6. В зависимости от поворота сюжета возможно создание в процессе игры других островов (например "камень желаний") или слияние существующих. Новые острова имеют право создавать только организаторы игры по просьбам Игроков или по производственной необходимости.
2.7. Игра представляет собой чередование Конкурсов и Советов. Пока в игре присутствуют более одной команды, Конкурсы проводятся между командами.
Победившая команда сохраняет свой состав – голосование в племени не проводится. Проигравшие же команды отправляются на Совет, по результатам которого из игры выбывает по 1 человеку из каждой проигравшей команды. Организаторы имеют права вносить какие-либо нововведения для динамичности игры. Есть вероятность, что на совет отправится только одна команда, занявшая последнее место, или две команды, о том сколько команд отправится на совет игроки будут информированы до начала конкурса. Команда, занимающая первое место, на совет не идёт.
2.8. На любом этапе игры организаторы имеют право на переформирования племён. Таких переформирований может быть и несколько. Принцип переформирования определяется оргкомитетом.
После того как последние оставшиеся команды будут объединены в одну, игра приобретает индивидуальный характер, каждый игрок выступает на Конкурсах за себя. Победитель Конкурса приобретает защитный тотем на предстоящем голосовании.
2.9. Когда в игре остается три игрока, этап конкурсов заканчивается. Победитель определяется путем голосования среди всех игроков, входящих в жюри.
2.10. Игрок, получивший личный иммунитет, имеет право отдать кому-нибудь из игроков свой иммунитет, если считает, что ему угрожает бОльшая опасность уйти на голосовании.
2.11. Оргкомитет оставляет за собой право на "шалость богов" - проведение неожиданных сюжетных ходов для внесения дополнительной интриги в игру и повышения её зрелищности.
Результатом "шалости богов" не может быть исключение какого-либо игрока.

0

4

3. Конкурсы
3.1. Конкурсы на защитный тотем проводятся два раза в неделю. Время выдачи заданий - утро или вечер - чередуется, чтобы по возможности уравнять шансы игроков с разным временем доступа (например в ПН задание выдается вечером, в ЧТ утром).
Точное время выдачи задания оговаривается для каждого конкурса отдельно.
Если очередное задание - на время, игроки должны быть заранее предупреждены об этом.
3.2. Срок и способ подачи ответов на задания оговаривается в условиях конкурса. Есть три возможных способа подачи ответа - организатору как личное сообщение, на электронную почту игры, в специальную тему на форуме.

0

5

4. Голосование
4.1. Голосование (совет племени) производится после каждого конкурса в проигравшем племени, или в объединенном племени на индивидуальном этапе игры.
Каждый игрок обязан в течение времени, отведенного на голосование, прислать личное сообщение с именем игрока из своей команды, против которого он голосует, на пейджер координатору игры. Против самого себя голосовать нельзя.
Нельзя также голосовать против игрока, получившего защитный тотем.
4.2. Если игрок опасается, что по каким-то причинам не сможет появиться в сети во время голосования, можно по договоренности с координаторам отправить свой голос заранее. В этом случае нужно указать не один ник, а два - второй на тот случай, если у первого окажется защитный тотем. Срок окончания голосования объявляется после подведения итогов конкурса и оглашения победителей.
4.3. В случае ничьи на голосовании проходит переголосование в котором не участвуют игроки набравшие больше всех голосов против. Если после переголосования опять возникает ничья, то игроки против которых голосовали получают иммунитеты, а остальные игроки тянут жребий. Жребий может быть любым на усмотрение организаторов.
4.4. В случае возникновения ситуации, не предусмотренной правилами, ее разрешение остается на совести оргкомитета.
В зависимости от игровой ситуации могут быть введены и другие алгоритмы разрешения спорных ситуаций. Например голосование "по цепочке" - игрок, получивший защитный тотем, называет одного из соплеменников, которого он хотел бы оставить в игре, тот называет следующего, и так по цепочке, пока не останется кто-то один.
4.5. Игрок, покидающий племя в результате голосования, имеет право сказать свое «последнее слово» в пещере советов.
4.6. Последнее голосование на индивидуальном этапе проводится, когда в игре остается четыре игрока.
4.7. После того как в игре остается лишь три Игрока, последние 11 выбывших игроков определяют лучшего среди трёх оставшихся простым большинством голосов «ЗА». Голоса «ЗА» посылаются координатору. По окончании голосования координатор оглашает результаты голосования и объявляет победителя игры.

0

6

5. Остров созерцателей.
5.1. Племя Созерцателей представляет собой команду зрителей (болельщиков, созерцателей) и обитает на Острове Созерцателей.
5.2. Игрок племени созерцателей должен:
- активно участвовать в жизни племени созерцателей;
- уважать соплеменников и игроков; не совершать неэтичных действий по отношению к игрокам;
- не вмешиваться в игру и не подсказывать игрокам, если это не оговорено правилами или не является запланированным организаторами игровым ходом;
- ответственно подходить к выполнению своей функции. Если игровая ситуация предполагает сообщение аборигенам какой-либо секретной информации, касающейся оргпроцесса, не стоит разглашать её игрокам;
- не провоцировать ссоры и не быть вовлеченным в оные.
При обнаружении нарушений со стороны созерцателей организаторы оставляют за собой право вмешаться в ход игры путем внесения неожиданных поворотов сюжета, создания не оговоренных правилами ситуаций.
В случае злостных нарушений может быть рассмотрен вопрос о выведении игрока из племени созерцателей.

0

7

6. Скрытый иммунитет
В этот раз в игре не будет Острова Изгнания, но в каждом племени спрятан настоящий скрытый иммунитет. Каждый из игроков в день конкурса может назвать мне число из предложенных и попытаться найти скрытый иммунитет. Когда игрок находит скрытый иммунитет он может сделать фальшивый иммунитет и сказать мне в ячейку с каким номером он его кладёт. Амулет может предъявить любой игрок на любом этапе игры за час до объявления результатов голосования. Если игрок предъявляет амулет, то все голоса, которые были поданы против него считаются не действительными и подсчитываются только оставшиеся голоса. Амулетом можно воспользоваться последний раз на совете, когда в игре останется 5 человек.

0


Вы здесь » Последний герой » Последний герой. Последняя схватка. » Формат и правила игры Последний герой