Последний герой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой » Последний герой. Суперигра. » Остров созерцателей 4. Жители Олимпа.


Остров созерцателей 4. Жители Олимпа.

Сообщений 441 страница 460 из 1000

441

Olexijka написал(а):

Черно-белые голосования

А чем тебе не нравится идея с камнями? Мне даже в нашей игре этого не хватало. Камни, на мой взгляд, добавляют интриги. И добавляют вариаций и возможных исходов.

0

442

Марат написал(а):

На форуме еще помню долго спорили, Олег Пан или не Пан. Думали что это его сын сначала. =)))))))))

Да судя по его некоторым излишне эммоциональным высказываниям было сразу прнятно, что это именно он))))))))

Марат написал(а):

Странно что админы допустили в теме " Готовы стать участником ПГ7?, Какие качества у Вас для этого есть?", такие обсуждения, это же явно оффтоп. Видимо только потому что Олег отвечал. =)))))))

Да модеры сейчас забросили эту ветку и тема превратилась в пресс-конференцию Павловича))))))))

Марат написал(а):

Ошибка наших ПГ-сценаристов, показывать Олега таким ленивым весь проект. Был бы он поактивнее и повеселее (в камере), очень походил бы на фаворита. =)))Единственное кого раскрыли, это бабуську Люду.

Да весь этот ПГ был слишком сценаризированным - кого как хотели, того так и показали........в итоге проект только потерял((((

Марат написал(а):

Кать, так проблема прямо перед глазами. Смотрела бы полностью, сделала бы ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. =))))))))))))))))Хотя с кем бы тогда спорили защитники Резника? =)))

Мои выводы, это мои выводы, даже если они неправильные))))))))
Я же не претендую на мерило ПРАВИЛЬНОСТИ))))))
Как говориться "не нравится мое мнение/характер - просто он у меня есть"  :D
Все мы разные и это здорово))))

Блин, Леша так все расписал, что мне аж захотелось посмотреть все ПГ))))))))
*что бы не согласиться с кем-нибудь*)))))))))

Отредактировано Katerina (2009-10-25 02:32:42)

0

443

Марат написал(а):

да это я и хотел сказать. но подумал что на сегодня тебе комплиментов слишком много.король должен держать марку. =)))

Мне сегодня перепал хоть один королевский комплимент????? o.O )))))))))
пойду перечитаю тему))))))))

0

444

Марат написал(а):

Почему тебе не нравится черно-белое голосование?

Потому что это полная чушь. ПГ - это, прежде всего, игры разума, стратегия и тактика, а не физическая сила и конкурс популярности. Твоя задача - не вылететь. А значит, всеми правдами и неправдами добиться того, чтобы большинство голосов было не против тебя. Для этого ты заключаешь альянсы, узнаешь мнения других игроков, хитришь, врешь. Но ни о какой тактике и стратегии не может быть и речи, когда ты перекладываешь решение только на одного человека, за которого голосуешь "по-белому". Это рушит концепцию и делает игру зависимой от решения лишь одного человека, что есть неправильно.

Отредактировано Olexijka (2009-10-25 02:42:33)

0

445

Черт... Я ловлю себя на мысли, что воспринимаю Алексея как специалиста в ПГ всех его вариаций :rofl:
Алексей создал себе образ знатока и он крепко сидит в моем мозгу)))

Мне даже важно его мнение на счет черно-белого голосования... кошмар)))
Я стала жертвой саморекламы Алексея.
Хотя у меня все-таки есть маленькая надежда, что я спросила это просто из интереса))))

0

446

Марат написал(а):

И как тебе идея во 2 ПГ, насчет денег, покупки иммунитетов, сюрпризов...?

Абсолютно никак. То, что не влияет на ход голосования, мне безразлично. Это как флуд на нашем форуме))))))))

0

447

Как игроку мне понравилось больше играть с камнями и как зрителю понравилось смотреть игру с камнями.
Но я ни разу за всю игру не положила белый камень.
Я не терплю, когда кто-то принимает решение за меня.
Если кто-то должен уйти реши это сама. Не сливай голоса, не рыдай как жаль.
Кто-то должен уйти и нужно сделать наименее безболезненный выбор.

0

448

Марат написал(а):

я был с тобой милым, добрым...неужели ты не восприняла это как похвалу?

На безрыбье и рак рыба - не мой принцип, прости, король))))))

Olexijka написал(а):

Абсолютно никак. То, что не влияет на ход голосования, мне безразлично. Это как флуд на нашем форуме))))))))

Это как раз то, чем мы сейчас так вдохновенно заняты)))))))))

Черные-белые камни.....с одной стороны - упущение собственного решения.....но разве это не усложнение задачи, для человека, строящего стратегию????выявить того, на кого могут повесить решение???построить свои отношения с ним.....предвидеть как будет развиваться действо - все следуют за кем-то или желают вести за собой????если следуют, то за кем????это же только интереснее и сложнее.....разве нет :rolleyes:

0

449

Анна написал(а):

Если кто-то должен уйти реши это сама. Не сливай голоса, не рыдай как жаль.

Согласен.

Анна написал(а):

Я стала жертвой саморекламы Алексея.

Чтобы избавить тебя от этих мук, я слегка подредактировал свой предыдущий тебе ответ. Хотя теперь это уже и не тебе ответ вовсе))) Но будем надеяться, что об этом никто не узнает, что до этого я все же отвечал тебе. Тссссссс...... Не запуталась?! ))))

0

450

Алексей, да я искренне сказала)))

Это также как и с творчеством твоим. Ты проводишь грамотный пиар себя. В мозгу у некоторых людей откладывается, что ты в этом специалист и иногда даже не отдаешь себе отчет в том, что сделала такой вывод только на основании твоих же слов о себе любимом)))

Можно ли быть спецом в концепции ПГ? Не знаю...
Да можно пересмотреть все сезоны, знать все ходы оргов... но все равно интерес так или иначе основывается на нашем индивидуальном восприятии.
Кому-то интересны камни, кто-то считает их недопустимыми.
И так абсолютно с каждым ходом организаторов.
У каждого свои аргументы.

Я для себя отметила твою речь на счет вмешательства зрителей в исход игры.
Ты меня убедил, это действительно недопустимо.
ПГ это закрытая игра.

Отредактировано Анна (2009-10-25 02:55:38)

0

451

Katerina написал(а):

Черные-белые камни.....с одной стороны - упущение собственного решения.....но разве это не усложнение задачи, для человека, строящего стратегию????выявить того, на кого могут повесить решение???построить свои отношения с ним.....предвидеть как будет развиваться действо - все следуют за кем-то или желают вести за собой????если следуют, то за кем????это же только интереснее и сложнее.....разве нет

Идея ПГ гениальна как раз-таки в свое простоте. Но с другой стороны, простота эта лишь кажущаяся. Кто лучше? Всеми любимый "душа компании", который всю игру только и делал, что трепал языком, или немногословный и угрюмый добытчик, построивший хижину и каждый день разжигающий костер? Тот, кто проложил себе дорогу иммунитетами, или тот, кто на каждом Совтее был уязвимым, но сумел тактически и стратегически добиться места в финале, ни разу не выиграв ни одного конкурса???  Зачем делать игру еще сложнее? Она прекрасна в своем чистом виде.

0

452

Olexijka написал(а):

или тот, кто на каждом Совтее был уязвимым, но сумел тактически и стратегически добиться места в финале, ни разу не выиграв ни одного конкурса???

Да признаюсь всегда испытывала к таким людям что-то вроде зависти)))
Они достигают своего, приложив минимум усилий.
Я так никогда не умела, либо я сверну горы, либо пролечу как фанера над Парижем.
Не умею списывать со шпаргалок, получать что-то на халяву :D
Но люди, которые это умеют наверно все же достойны быть победителями.
Это умение дорогого стоит))))

Отредактировано Анна (2009-10-25 02:03:55)

0

453

Марат написал(а):

все что кроме него...разве не важно

Шоу или итог...что важнее??????каждый решает для себя сам;))))

Марат написал(а):

не понятненько.=)))))))))))))

Непонятливый ты мой))))))))

Анна написал(а):

Это также как и с творчеством твоим. Ты проводишь грамотный пиар себя. В мозгу у некоторых людей откладывается, что ты в этом специалист и иногда даже не отдаешь себе отчет в том, что сделала такой вывод только на основании твоих же слов о себе любимом)))

Психологический ход????)))
Это как добавлять в конце поста "я прав" и точка????))))))))
А творечство, это все-таки что-то слишком индивидуальное, на это сложно повлиять авторитетом - это либо нравится/понятно - либо нет..ихмо;)

Olexijka написал(а):

Идея ПГ гениальна как раз-таки в свое простоте. Но с другой стороны, простота эта лишь кажущаяся. Кто лучше? Всеми любимый "душа компании", который всю игру только и делал, что трепал языком, или немногословный и угрюмый добытчик, построивший хижину и каждый день разжигающий костер? Тот, кто проложил себе дорогу иммунитетами, или тот, кто на каждом Совтее был уязвимым, но сумел тактически и стратегически добиться места в финале, ни разу не выиграв ни одного конкурса???  Зачем делать игру еще сложнее? Она прекрасна в своем чистом виде.

Согласна..но в то же время все имеет право на развитие - иначе жили бы мы др сих пор в каменном веке.....есть какой-то запущенный проодукт, который потом обрастает чем-то ...попытками сделать его лучше...что-то приживается, что-то нет.....но если не развивать как-то идею, то она вскоре приесться и потеряет свою прелесть(ихмо)что-то новое нужно элементарно для того, что бы было, что осудить, вызвать реакцию......

0

454

Katerina написал(а):

но если не развивать как-то идею, то она вскоре приесться и потеряет свою прелесть(ихмо)что-то новое нужно элементарно для того, что бы было, что осудить, вызвать реакцию......

Я согласна. Считаю, чем больше выборов и психологических ходов будет в игре, тем она интереснее.
Изначально было только голосование, и это было очень интересно. Но это приедается. Новым составом игроков проблему не решить.
Нужны новые ходы.
Участники постоянно должны делать выбор, не только выбор кто должен уйти.
Таким образом каждый покажет себя не просто в быте, а в конкретных делах

Выбор вождя в этом плане очень интересен лично мне.
Как выбрать его, чтобы не выгнали тебя?
Что лучше на конкретном совете вождь или голосование против...
Ну и что противоречит концепции, это заставляет мозг больше думать, рассматривать больше вариантов, и поэтому для меня это интереснее...
Даже банальное голосование где кандидат на вылет известен интересно из расчета того кого выберут вождем...

0

455

Katerina написал(а):

Согласна..но в то же время все имеет право на развитие - иначе жили бы мы др сих пор в каменном веке.....есть какой-то запущенный проодукт, который потом обрастает чем-то ...попытками сделать его лучше...что-то приживается, что-то нет.....но если не развивать как-то идею, то она вскоре приесться и потеряет свою прелесть(ихмо)что-то новое нужно элементарно для того, что бы было, что осудить, вызвать реакцию......

Полностью с тобой согласен. Но подобное развитие не должно быть "топорным", как в случае, например, с введение Джокеров или возвратом игроков. Например, концепция Скрытого иммунитета - блестящая. С одной стороны, у тебя появляется потенциальная защита. Но с другой стороны, ты сразу же становишься мишенью для остальных участников, которые догадываются о наличии иммунитета у тебя. К тому же, ты никогда на 100% не знаешь, когда вовремя его применить.

Хороша идея с Островом Изгнания, когда ты на один Совет исключаешь "ненужный" тебе голос. Но с другой стороны, этот "ненужный" голос может найти иммунитет, что плохо.

Переформирование племен тоже нужно делать с умом. В нашем ПГ мне понравилось, что Орги не тупо перемешали наобум игроков, а дали возможность самим игрокам решить.

Я веду к тому, что все решения должны в этой игре приниматься самими игроками и от Оргов не должно быть, ровным счетом, никакого вмешательства.

Существует еще не один способ сделать эту игру лучше и интереснее без нарушения главной идеи. Было бы желание)))

0

456

Марат написал(а):

если итог, зачем тогда ПГ смотрят? читали бы просто в газете или на форуме каком-нибудь, кто ушел, кто пришел. вот и весь ПГ.

Итог все же важен...особенно в реальном ПГ..когда в качестве приза стоит не только титул, но и энная сумма....и шоу как раз таки основанно на том, как ведут себя люди в ограниченном социуме, что бы достичь приза.....нереальные условия в реальности - это и порождает само шоу))))))ихмо

Марат написал(а):

так просветите =)) я готов грызть гранит

за призрачной милосатью нет конкретики)))))))))
воспринять можно по-разному)
а ты уже знаешь, что мое восприятие слегка больно и способно извратить всякое))))))

Марат написал(а):

Наша игра интересна?
Хотя разве король может быть кому-то не интересным?
Благодарности за то что я спас игру, выскажете позже. =))))))

Спаситель ты наш)))))))
Не было бы созерцателей - сложно было бы делать выводы насчет интересно/не интересно)))
Мне кажется, что в реальном ПГ зрители тоже играют свою роль.
Безусловно не посредством голосований.
А посредствам того, что многие участники оглядываются на то, что их будут видеть, играют, так сказать, на камеру..... :rolleyes:

0

457

Вмешательство оргов должно быть минимальным? Да, согласна.
Поэтому мне не понравилось распределение на команды и тройные иммунитеты на индивидуальном этапе в нашей игре.

Остров изгнания, скрытый иммунитет - это мб и интересно, жаль я не видела этого в телевизионном варианте, но все же несправедливо.
Уже писала почему. Игроку проигравшего племени перепадает скрытый иммунитет. Не хило...

Ходов можно придумать конечно много. Но как доходит до реального придумывания находит некий ступор.
Придумать что-то принципиально новое и интересное достаточно сложно, поэтому  бывает столько повторов к месту и не к месту.

0

458

Анна написал(а):

Выбор вождя в этом плане очень интересен лично мне.Как выбрать его, чтобы не выгнали тебя?Что лучше на конкретном совете вождь или голосование против...Ну и что противоречит концепции, это заставляет мозг больше думать, рассматривать больше вариантов, и поэтому для меня это интереснее...

Воооооооот - и я про то же, что это все основанно на мнении и отношениях игроков, это лишь допинтрига, так сказать......для этого нужно просто мыслить шире - для этого мало просто коалиций....в таких условиях сложнее играть......а наблюдать за этим еще интереснее;))))

Olexijka написал(а):

Я веду к тому, что все решения должны в этой игре приниматься самими игроками и от Оргов не должно быть, ровным счетом, никакого вмешательства.

Вот с этим тоже согласна - задача организаторов погрузить участников в определенные условия и отойти...предупредить заранее об условиях(том же острове изгнания), но остальные карты раздать только участникам ........так ведь только интереснее!!!!дальше пусть соображают сами.....так сторится линия поведения, продумываются ходы.....это интересно, по крайней мере мне)))хотя джокер или возврат.....это все-таки люботыкный ход, ихмо......
А что бы ты лично сделал, что бы игра была интереснее??????

0

459

Анна написал(а):

Поэтому мне не понравилось распределение на команды и тройные иммунитеты на индивидуальном этапе в нашей игре.

А вот с этим я и сам не определился пока... Мне, в принципе, ход понравился. Но его справедливость вызывает сомнения... Все же я больше склонен к тому, что на индивидуальном этапе и ииммунитеты должны быть индивидуальными... Главное, чтобы никто не вылетал в ходе испытания. Это тоже один из "топорных" ходов. Уход должен быть только на Совете или по своему собственному желанию.

0

460

Olexijka написал(а):

А вот с этим я и сам не определился пока... Мне, в принципе, ход понравился. Но его справедливость вызывает сомнения... Все же я больше склонен к тому, что на индивидуальном этапе и ииммунитеты должны быть индивидуальными...

Может в этом ходе что-то интересное и справедливое бы и было, если бы состав команд как-то определялся самими игроками.
А так это вышло как "шалость Богов".

0


Вы здесь » Последний герой » Последний герой. Суперигра. » Остров созерцателей 4. Жители Олимпа.