Katerina написал(а):ну что могут знать созерцатели????
Знают то они, быть может, и немного, но на поведение игроков своими высказываниями и своим отношением влияют. По крайней мере, сужу по себе. Мне было начихать на мнение моих соплеменников обо мне. Это была моя игра. Но когда меня начали осуждать люди "со стороны"... Вот это мне не понравилось. И стало влиять на мою игру в дальнейшем. Аналогична ситуация с вылетевшими игроками. Анна еще долго трепала нервы мне, хотя в игре ее уже давно не было, а я сдуру все заходил и читал ее посты. В этом вся прелесть реального ПГ - ты никогда не узнаешь того, что думает о тебе человек после своего пролета. Ты его выгнал, вздохнул с облегчением и пошел играть дальше. И ты прекрасно знаешь, что его мнение уже никак не повлияет на игру.
Katerina написал(а):.а что может дать знание динамика племени соседей????как это повлияет???
Это один из основополагающих принципов. В реальном ПГ, где люди не знакомы друг с другом изначально, племя играет ВАЖНЕЙШУЮ роль. Главная задача - сохранить численное преимущество и дальше, после объединения, тупым большинством добить остатки более слабого племени, вне зависимости от симпатий и силы находящихся там участников. Поэтому более слабое племя никогда не будет раскрывать своей динамики, чтобы боле сильное не смогло на этом сыграть и добить еще быстрее. И наоборот. Сильному племени тоже невыгодно раскрывать свои карты, чтобы слабое не воспользовалось уязвимыми местами противников и не переманило слабых игроков на свою сторону. Поэтому динамикой племени делятся крайне редко и только с большими целями...
Отредактировано Olexijka (2009-10-25 03:13:04)