Это было совершенно обыкновенное, серое утро, гроза, что, еще вчера не взирая на молитвы крестьян, носилась по сумрачному небу, стихла, оставив после себя лишь размытые, наполненные слезами неба лужи.
Хата деда Агафона и его престарелой жены стояла практически на отшибе деревни, никто сейчас уже не помнил, почему отец Агафона выбрал именно это место, впрочем, слухи по этому поводу до сих пор, переливаясь, словно весенний ручеёк, от человека к человеку, радовали языки сплетников и сплетниц, коих в деревне было не счесть.
Утренней туман все еще продолжал свой торжественный поход на бренную землю, когда Агафон, нехотя потянувшись, вышел из дома.- Ходють тут всякие, спать мешают, что вам дома-то не сидиться.- Бубнил про себя старик, направляясь в сторону небольшого, обветшавшего от времени сарая.- И вот ходють и ходють, благо по крышам еще лазать не научились, а то совсем житья не будет.- Через шагов двадцать или двадцать пять, Агафон добрался до входной двери в сарай…. Само здание было относительно небольшим, местами перекошенные стены напоминали скорее какой-то самодельный шалаш, а не хорошо отделанный домик, да, именно домик, так называл строение, возведенное своими собственные руками, Агафон. Не долго думая, дед толкнул дверь вперед, последняя в свою очередь, издав дотошный, разрывающий утреннюю тишину скрежет, отварилась. - Ничего, потерпи родная, после обеда смажу тебя масленкой.- Откашлявшись, прохрипел Агафон, нежно проведя шершавой рукой по дереву. В сарае было на удивление светло, прямо перед порогом висел масляный светильник, именно он и позволил Агафону лицезреть ужаснейшую картину, развернувшуюся в строение…. Пол, стены, потолок, все было залито багряной кровью, перья вперемешку с кусками мяса, выдранными прямо из тушек несчастных птиц были разбросаны по разным углам. Агафон, обомлев от увидено хотел, было уже попятиться назад, как вдруг, правой рукой нащупал вилы, все это временно мирно стоявшие возле стены. - Свят, свят, свят, да, что же это здесь произошло.- Дед, схватив вилы, перекрестился. Капельки пота, скатившиеся с его лысой головы, почили в бозе. Мелкими, почти, что бесшумными шагами, Агафон направился вглубь строение.- Эй, выходи, кто есть, а не то вилами пырну, слышишь, Клавой клянусь, пырну.- Срываясь на хриплый кашль, бормотал старик.- Тогда он еще не знал того, что убийца всех его кур, уже давным-давно следит за своей новой жертвой, незаметно перемещаясь за спиной бесцельно бредущего в никуда человека.- Я с тобой шутить не собираюсь, а ну выходи. - Агафон взмахнул вилами, и в тот же момент, что-то ударило его в левую ногу. Тело пронзила резкая боль, старик, не ожидавший такого поворота событий, рухнул на пол.- Святой боже……ряба……!- Только и успел выкрикнуть старик, как курица клюнула его в правый глаз.- Нечеловеческий крик разорвал, казалось уже ничего не предвещающую атмосферу воскресного утра. Ряба же в свою очередь, моргнув, налившимися кровью глазами, проворно выскочила из сарая.-…..
-Мыша, а мыша, что ты там разлеглась, а ну вставай.- Крикнула Баба Клава, кинув в юную девушку лет восемнадцати тапок.- Баба Клава, что вы, в самом деле, дайте же поспать!- Сонно ответила девушка, перевернувшись на другой бок - Поспать говоришь!- Старуха надула губы. - Зря мы тогда с дедом тебя на дороге подобрали, мы тебя понимаешь, приютили, обогрели, а ты теперь спишь да ешь!- Услышав подобные слова, девушка, ни промедлив не секунды, спрыгнула с печи.- Может и лучше, вы ведь даже имени мне нормального не дали!- На лице старухи появилось смятение.- Да не дали, а зачем тебе оно?- Девушка в ответ только фыркнула.- Вот теперь еще и фыркаешь тут, никакого уважения к старшим, мышь ты, мышь и есть!- Продолжала браниться баба Клава.- Мыша в свою очередь, просто стояла, прислонившись спиной к печи.- Ладно.- Клавдия закончила поливать свою приемную дочь бранью.- Иди, да посмотри, как там дед, что-то долго он курей кормит, опять, небось, к бутылке присосался, алкоголик несчастный.- Мыша отвесила язвительный поклон и выбежала из дома. В голове девушки до сих пор крутились мысли обиды…Она ведь даже никогда не видела своих собственных родителей, а тут еще приемные броняться. – Дедушка, дедушка, где ты там.- Смазливым голосом пропищала Мыша в открытую дверь сарая.- Ответом ей послужил только легкий ветерок, плавно пробежавший по теплой, еще не отошедшей ото сна коже….
Клавдия уже начинала месить тесто, когда в дверном проеме появился силуэт той, которая обрекла Агафона на мучительную смерть. Облезлая, взъерошенная, с кучей выдранных из кожи перьев, с открытым от ужаса собственной беспринципности клювом, на пороге стояла ряба. Несколько секунд, она как-будто примерялась куда лучше нанести удар, а потом, дико крича, стремительно понеслась вперед. Крик Клавдии, в диких голосовых узорах слился с криком Мыши, что только что обнаружила труп Агафона. Ряба же в свою очередь, довольно подпрыгивая, отрывала от тела Клавдии все новые и новые куски плоти. Старуха пыталась, было схватится за сковородку, но тщетно, всего через пару минут, Мыша осиротела во второй раз….
Мыша, упав на колени, прижала ладони рук к губам, на глазах навернулись слезы. Тем временем ряба, довольно ворковала, проворно поглощая плоть. Собравшись с силами, девушка схватила, приготовленные для неё Агафоном вилы и побежала в дом. Ступни Мыши в такт друг-другу отбивали какую-то понятную лишь им одним мелодию, от которой на сердце сироты становилось еще холоднее. Девушка ворвалась в дом, когда Ряба, уже собиралась завершить свое пиршество. От увиденного девушка вновь начала горько рыдать, вместе с тем проклиная курицу, теперь уже было ясно, кто стал зачинщиком этих происшествий.- Да, что же ты такое!- Завопила Мыша, выпячив вперед себя вилы, на что ряба, просто вспорхнула на стол.- Курица пристально смотрела на медленно впадающую в панику девушку.- Я тебя убью!!!- Мыша в который раз, громко завопив, бросилась в бой.- Нещадно билась посуда, в пылу сражения, смертью храбрых пал стул, который самым неудачным образом подвернулся под ноги Мыши, но Ряба, не сдавалась, продолжая надменно перелетать с места на место.- И вот казалось уже, Она была готова на последний рывок, и девушка была-бы обречена, как вдруг, с верхней полки на курицу упала банка со святой водой…. Получив божий заряд, Ряба, словно прокаженная начала метаться с места на место, а тем времен кожа, издавая хлюпающие звуки, сползала с тела. Выпучив глаза Ряба, подпрыгнула вверх в последний раз……
-Господи благослови.- Прошептала Мыша, встав на колени.- Спаси и сохрани души моих упокоенных родителей, аминь….- Для чудом выжившей Мыши, а теперь уже Маши, возможно, конечно не самым лучшим образом, но всеже, наступила новая жизнь….. Теперь главное, чтобы с новой грозой из глубин ада не выполз новый демон, так мастерски, овладевший обыкновенной курицей….
Вот так,у нас было 3 варианта, мы работали, старались..и в итоге....
Отредактировано Рикардо Альварес (2010-03-11 11:25:20)